Громкое чтение «Сам выбираю, сам читаю» (ЦБ)

Громкое чтение — научить активно слушать, чтобы расслышать и понять прочитанное, или, как говорит Чаусова С.: «научить читать-мыслить, читать-чувствовать, читать-жить». Чтение вслух формирует детскую речь, расширяет словарный запас. Дети, которым регулярно читают родители, чаще начинают говорить раньше ровесников, и их речь богаче. Благодаря книгам ребёнок не только черпает новые слова, учится их правильно произносить и употреблять, он ещё и тренирует логическое мышление. Речь — это основа мышления.
7 марта, библиотекарь детского развивающего центра «Интеллектуариум» центральной библиотеки Канашского МО, Альбина Сергеевна провела мероприятие, посвящённое Всемирному дню чтения вслух. Дети выбрали книги, которые захотели прочитать вслух.
Ученица 2-го А класса Сельвестрова Александра прочитала её любимую книгу Р.Ральфа Школа Единорогов. Книга о том, как Луиза очень расстроилась, когда узнала, что единорожка Пенелопа, её любимица, исчезла. Но как такое могло произойти? Поиски Пенелопы не приносят никаких результатов, пока девочки случайно не встречают Чёрного единорога. Кажется, он что-то знает о Пенелопе и другом пропавшем единороге Лилу! Но откуда он взялся и можно ли ему верить? Сапунов Павел прочитал рассказ К. Ушинского Четыре желания. Остальные дети, тоже выбрали свои любимые книги и читали их друг другу.