Тематический лекторий «Мы знаем о телефоне доверия»(Сугайкасинская сб)

17 мая отмечается Международный день Детского телефона доверия. Детский телефон доверия – это служба экстренной психологической помощи для детей, подростков и их родителей. Главной задачей службы является - снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
В рамках акции «Международный день Детского телефона доверия» в Сугайкасинской библиотеке с пользователями среднего возраста провели тематический лекторий «Мы знаем о телефоне доверия». В форме беседы ребята узнали историю появления первого Телефона доверия, главные задачи и цель функционирования всех детских телефонов доверия, какие специалисты работают в службе и по каким вопросам можно обратиться. Чтобы лучше закрепить полученные знания с ребятами просмотрели видеоролик «Принципы работы телефона доверия» и все участники получили буклеты «Телефон доверия».